Все для растений в розницу и оптом

КАПЕЛЬНЫЙ ПОЛИВ
ОДЕЖДА
Гарантия

Мы работаем с известными мировыми брендами в области прогрессивного растениеводства и светотехнического оборудования, с крупнейшими оптовыми дистрибьюторами России, гарантирующие подлинность и качество производимой и поставляемой продукции в наш интернет-магазин HomeHarvest. 

Товар сертифицирован и может сопровождаться документацией на соответствие требованиям серий международных стандартов качества ISO 9001. Иностранная продукция подразумевает сертификаты соответствия Технического регламента Таможенного союза и иные нормативные документы, соответствующие требованиям государственных органов контроля качества, действующих на территории Российской Федерации.

Сроки и условия хранения товара строго соблюдаются.

Приобретая у нас товары в магазине, обратите внимание на его гарантийный срок, на некоторый китайский ритейл, максимальный гарантийный срок составляет всего 2 недели, более подробную информацию можно найти на нашем сайте внутри каждой карточки товара.

На светотехническое оборудование – срок гарантии 1 год, кроме ЭСЛ-ламп – гарантийный период 2 недели.

Обмен и возврат

Статья 25 ЗоЗПП РФ. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

1.1. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

1.2. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится в течение 14 календарных дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении (ЕСЛИ ЛАМПА НЕ РАЗЖИГАЛАСЬ), сохранен его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, в сопровождении АКТА ВОЗВРАТА (скачать можно ниже на странице в документах) и при наличии товарного или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа.

В случае выявления товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока стоит обратиться к продавцу или заводу-производителю.

Особое внимание!

Субстраты для растений, жидкие удобрения, угольные фильтры, а также лампы газоразрядные, энергосберегающие лампы, LED-лампы или ртутные относятся к категориям товаров, не подлежащих к обмену или возврату после покупки. Претензии к такого рода товарам можно предъявить только при их приёмке (ст. 458 и 459 ГК РФ 26 января 1996 года N 14-ФЗ).

Правила приёма груза от транспортных компаний:

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ХОТЯ БЫ НЕМНОГО, В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА.

После подписания документов, претензии по внешнему виду не принимаются!

Порядок действий при приёме груза:

Сверить количество мест по факту с указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной). Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.

Важно помнить, что хрупкий товар, содержащий в себе стекло и/или пластик, может повредиться при транспортировке транспортной компанией или почтовой службой, ответственность за транспортировку магазин HomeHarvest не несет. Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать подобные риски: товар оборачивается в мягкую пленку, пустые места в коробке отправления набиваются плотной бумагой, груз отправляется с указанием его ценности для того, чтобы в случае неблагоприятных ситуаций Вы могли взыскать за повреждения товара у транспортной или почтовой службы.

Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей. При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В последствии сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.

Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на терминале) требуйте перевешивания и замера объёма груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса или объёма порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении веса или объема.

Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминает, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписанного с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.

В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами.

Остались вопросы?

Напишите нам на почту: [email protected] с пометкой
«ИНФ ПОДДЕРЖКА» или позвоните по номеру:

Сертификаты
Наименование
Сертификация
Скачать файл
GHE
Системы
требуется
Скачать
Bio Filter
требуется
Скачать
Conversion Kit Eco Grower/
Rainforest2
требуется
Скачать
Conversion Kit Rainforest2/
Eco Grower
требуется
Скачать
Flora Series
требуется
Скачать
Fora Nova
требуется
В процессе
Fora Duo
требуется
В процессе
Bio Sevia
требуется
В процессе
General Organic
требуется
В процессе
Регуляция рН
требуется
В процессе
Добавки
требуется
В процессе
HESI
Удобрения
требуется
Скачать
Добавки
требуется
Скачать
CANNA
Удобрения
требуется
Скачать
Добавки
требуется
Скачать
Growth Technology
требуется
Скачать
BioBizz
Удобрения
требуется
В процессе
Добавки
требуется
В процессе
Powder Feeding
требуется
Скачать
Субстраты, тара и горшки
Grow Bag's
не требуется
Горшки для водных культур
не требуется
Кокосовый субстрат
не требуется
Минеральная вата
требуется
Скачать
HOMEbox
Homebox Equipment Board
не требуется
Остальная продукция HomeBox
не требуется
Вентиляция
Soler & Palau
требуется
Скачать
Nano filters
требуется
Скачать
Клевер
требуется
Скачать
Воздуховоды
не требуется
Уголь активированный (АО "Сорбент")
требуется
Скачать
Освещение
Osram
требуется
Скачать
Philips
требуется
Скачать
Sylvania
требуется
Скачать
Reflux
требуется
Скачать
ONA
требуется
Скачать
SUMO
требуется
В процессе
AquaPot
Системы
не требуется
Azud
Системы капельного полива
не требуется
Secret Jardin
Вся номенклатура
не требуется
Уголь Silcarbon SC40
требуется
Скачать
Уголь АР-В
требуется
Скачать